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봄의 토포스와 묵시록: 블록의 강림의 삼부작과 그리스도의 형상(1) : Весенний топос и Апокалиптика в ранней лирике А Блока
DC Field | Value | Language |
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dc.contributor.author | 최종술 | - |
dc.date.accessioned | 2014-01-15T01:45:16Z | - |
dc.date.available | 2014-01-15T01:45:16Z | - |
dc.date.issued | 2008 | - |
dc.identifier.citation | 러시아연구, Vol.18 No.2, pp. 115-140 | - |
dc.identifier.issn | 1229-1056 | - |
dc.identifier.uri | https://hdl.handle.net/10371/88247 | - |
dc.description.abstract | 알렉산드르 블록이 서사시 열둘의 말미에 구현한 그리스도의 형상의 태동에 얽힌 일화는 널리 알려져 있다. 동시대인의 증언과 블록이 남긴 기록을 종합하여 그것을 정리해 보면 이렇다. 소비에트 혁명 직후 겨울의 어느 날 밤, 수도에는 좀처럼 보기 힘든 세찬 눈보라가 몰아쳤다. 인적이 끊긴 거리에서 눈보라에 휘말린 가로등 불빛만이 흐릿하다. 이 밤에 거리에 나선 시인 블록의 시야에 밝은 점 하나가 들어온다. 이 점은 자라나 점점 거대한 환영(幻影)으로 면모되었다. 시인은 흥분에 사로잡혀 환영을 들여다본다. 그리고 그는 당혹감 속에서 자신의 눈을 믿을 수 없다. 그리스도의 환영을 보았기 때문이다.
Образ Христа стоит в самом недре блоковской идеи 'трилогии'. Освещение истории раздумья Блоком над Христом имеет важное значение не только для понимания самого Блока, но и для понимания перемены ментального базиса русской культуры. Как своего рода вступительная часть данной задачи, эта статья посвящена освещению пейзажа души раннего Блока, связанного с образом 'юного Христа'. Речь идет о специфике блоковской апокалиптики, просвечиваюшейся сквозь ведущий в его ранней лирике весенний топос. | - |
dc.language.iso | ko | - |
dc.publisher | 서울대학교 러시아연구소 | - |
dc.title | 봄의 토포스와 묵시록: 블록의 강림의 삼부작과 그리스도의 형상(1) | - |
dc.title.alternative | Весенний топос и Апокалиптика в ранней лирике А Блока | - |
dc.type | SNU Journal | - |
dc.contributor.AlternativeAuthor | Чой, Чжон-Сул | - |
dc.citation.journaltitle | 러시아연구(Russian Studies) | - |
dc.citation.endpage | 140 | - |
dc.citation.number | 2 | - |
dc.citation.pages | 115-140 | - |
dc.citation.startpage | 115 | - |
dc.citation.volume | 18 | - |
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